Миссия, цели и задачи УО

Проблемой школы является  «Комплексное развитие образовательного пространства школы как средства формирования самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности».

Приоритетные направления работы:

- Работа по повышению качества обучения и воспитания, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;

- Обеспечение безопасной жизнедеятельности учащихся, совместная деятельность педагогов, родителей, общественности по сбережению и укреплению физического и психологического  здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни;

- Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание.

Цель: развитие образовательной системы учреждения, направленной на создание условий для профессионального роста педагогов, развитие интересов и образовательных возможностей учащихся, становление конкурентноспособной личности в соответствии актуальными и перспективными потребностями государства и общества.

Задачи школы:

1. Совершенствование качества образования по средствам:

- осуществления системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов при организации образовательного процесса;

- создания условий для здоровьесберегающего образовательного процесса, информационно-разъяснительной работы с учащимися, законными представителями по вопросам безопасности жизнедеятельности, правильного питания учащихся, профилактики травматизма, компьютерной зависимости и вредных привычек;

- совершенствования системы работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися;

- реализации воспитательного потенциала учебных предметов, формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия на учебных, факультативных занятиях и во внеурочное время.

2. Содействие усвоению учащимися основ идеологии белорусского государства, развитию  чувства любви и уважения к своей Родине, формированию национального самосознания, ответственности и готовности действовать во благо своего Отечества.

3. Создание обстановки психологического комфорта через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетних, снижение агрессивного поведения, формирование навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, обучение навыкам саморегуляции.

4. Содействие становлению социально-адаптированной личности учащихся, их самоопределению в отношении будущей профессии через совместную деятельность учреждения образования, семьи, социума.

5. Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов через создание условий для личностного развития, повышения квалификации, овладение современными образовательными технологиями, освоение способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.

6. Укреплять материально-техническую базу учреждения.