Рекомендации родителям, чьи деть имеют речевые проблемы

Общие рекомендации родителям, чьи дети имеют речевые проблемы

⇒покажите ребѐнка врачам –специалистам (по рекомендации ПМПК);

⇒систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;

⇒занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;

⇒не принуждайте ребѐнка к выполнению домашнего задания;

⇒не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;

⇒соблюдайте точность выполнения заданий;

⇒не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;

⇒водите поставленные и закреплѐнные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребѐнка навык самоконтроля;

⇒постепенно усложняйте требования к речи ребѐнка;

⇒учите наблюдать , слушать, рассуждать, чѐтко и ясно выражать свои мысли;

⇒совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;

⇒согласуйте с учителем-дефектологом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи;

⇒помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребѐнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

⇒верьте в силы своего ребѐнка, верой и терпением вселите в него уверенность.